Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа

Центр телефонного обслуживания заявителей:
(81853) 2-19-10


24 августа 2016 года

МФЦ предлагает оценить качество услуг  

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 747-р утвержден План мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах (МФЦ). План предусматривает обеспечение возможности оценки гражданами качества полученных в МФЦ государственных и муниципальных услуг во всех объектах сети многофункциональных центров.

МФЦ предлагает принять участие в оценке качества предоставленных услуг, ответив на несколько вопросов в анкете. Мнение клиентов даст возможность улучшить работу многофункциональных центров, сделав процесс получения услуг более удобным для посетителей.

Ответы на вопросы отнимут у Вас всего пару минут, а нам дадут возможность провести «работу над ошибками». Ваше мнение и оценка важны и необходимы для нас!  Оценить качество услуг, предоставляемых МФЦ, можно перейдя по ссылке: Перейти к оценке

 


Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для улучшения качества работы сайта. Запретить эти действия можно в настройках вашего браузера.