Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа

Центр телефонного обслуживания заявителей:
(81853) 2-19-10


2 декабря 2021 года

В офисах «Мои Документы» Ненецкого АО внедрен сервис платформы обратной связи

С 1 декабря в офисах «Мои Документы» появилась возможность, гражданам и юридическим лицам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов через платформу обратной связи. Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой специалисты МФЦ помогут составить сообщение и оно будет доставлено до ответственного ведомства. Сообщение будет рассмотрено в срок до 30 дней.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. 

Воспользоваться платформой также можно самостоятельно зарегистрированным гражданам на портале Госуслуг перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos.

        Подробную информацию можно уточнить в центре телефонного обслуживания по номеру (81853) 2-19-10.


Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для улучшения качества работы сайта. Запретить эти действия можно в настройках вашего браузера.