Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}} {{count}}
 
{{notification.NAME}}

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа

Центр телефонного обслуживания заявителей:
(81853) 2-19-10


11 декабря 2020 года

В целях онлайн консультирования и информирования граждан на сайте «Мои Документы» продолжает работу специальный сервис.

Система онлайн-консультирования позволяет посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. При открытии сайта появляется всплывающее окно с надписью «КОНСУЛЬТАНТ». Роль онлайн-консультанта исполняет специалист центра «Мои Документы». Услуга доступна в часы работы колл-центра МФЦ.

С помощью онлайн-консультирования можно получить любую интересующую информацию относительно предоставления государственных и муниципальных услуг, которую обычно узнают по единому номеру телефонного обслуживания МФЦ (818-53) 2-19-10.

В короткое время сервис приобрел популярность у пользователей сети. Но несмотря на все очевидные плюсы выявился интересный парадокс. Через систему онлайн-консультирования поступает значительное количество обращений от жителей других регионов страны, которые ошибочно обращаются не в свой МФЦ, а в МФЦ Ненецкого автономного округа.

В перспективе сервис ожидает внедрение бот-консультанта на основе искусственного интеллекта, что сделает возможным консультирование в круглосуточном режиме. Вопрос изучается.


Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных, необходимых для улучшения качества работы сайта. Запретить эти действия можно в настройках вашего браузера.