Версия для слабовидящих
Объявления
{{hotNotifications}}
{{hotNotifications}}
{{count}}
{{notification.NAME}}
Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа

25 июня 2025 года
На «Госуслугах» начал действовать новый порядок смены пароля
С 1 июня 2025 года вступил в силу новый порядок смены пароля на портале госуслуг. Изменения направлены на защиту пользователей от мошенников, использующих схему демонстрации экрана для взлома личных кабинетов.
Основные изменения:
Код подтверждения теперь отправляется пользователю только в том случае, если он не находится на телефонном звонке❗
Ранее публиковали новую схему аферистов для получения незаконного доступа к аккаунтам россиян на портале госуслуг. По информации МВД, злоумышленники рассылают потенциальным жертвам электронные письма либо сообщения в мессенджерах, которые замаскированы под уведомления от службы техподдержки госуслуг. Там содержатся сведения о якобы несанкционированном доступе к учетной записи пользователя и просьбой позвонить по номеру «поддержки портала». Россияне, находясь под психологическим воздействием, звонят на указанные номера и в ходе беседы передают мошенникам свои конфиденциальные данные.
Рекомендации пользователям:
✔Не сообщайте коды подтверждения посторонним лицам, даже если звонящий представляется сотрудником «Госуслуг», банка или любой другой организации.
✔Не демонстрируйте экран смартфона или компьютера во время звонков от неизвестных лиц.
✔Для смены пароля используйте только официальные способы через приложение или сайт gosuslugi.ru.
Основные изменения:
Код подтверждения теперь отправляется пользователю только в том случае, если он не находится на телефонном звонке❗
Ранее публиковали новую схему аферистов для получения незаконного доступа к аккаунтам россиян на портале госуслуг. По информации МВД, злоумышленники рассылают потенциальным жертвам электронные письма либо сообщения в мессенджерах, которые замаскированы под уведомления от службы техподдержки госуслуг. Там содержатся сведения о якобы несанкционированном доступе к учетной записи пользователя и просьбой позвонить по номеру «поддержки портала». Россияне, находясь под психологическим воздействием, звонят на указанные номера и в ходе беседы передают мошенникам свои конфиденциальные данные.
Рекомендации пользователям:
✔Не сообщайте коды подтверждения посторонним лицам, даже если звонящий представляется сотрудником «Госуслуг», банка или любой другой организации.
✔Не демонстрируйте экран смартфона или компьютера во время звонков от неизвестных лиц.
✔Для смены пароля используйте только официальные способы через приложение или сайт gosuslugi.ru.